Импеллер, крылатка и прочие вариации названия данной части насоса всегда подразумевают одно — рабочее колесо насоса, которое вращаясь, задает ритм работы насосного агрегата и производства в целом. Выбор правильного рабочего колеса Выбор правильного рабочего колеса — задача непростая, но многолетний опыт компании Andritz привел к одному заключению — а именно — все рабочие колеса насосов […]
Читать еще
Производитель Andriz готов предложить разнообразное материальное исполнение корпуса насоса. Наиболее популярное исполнение — это исполнение из чугуна или нержавеющей стали DUPLEX. Корпус насоса в исполнении чугун либо из нержавеющей стали выдерживает давление до 25 бар, суровые температурные режимы в зимний и летний период. Для того, что бы корректно подобрать материально исполнение корпуса насоса, очень важно […]
Читать еще
Ротор — это сердце роторно-лопастного насоса, потому компания Бёргер уделяет большое внимание материалам и конструкции роторов. В настоящий момент, зависимости от типоразмера и перекачиаемой среды , для каждого насоса можно подобрать оптимальный вариант согласно ваших требований. Для насосов серии BLUEline Так для насосов серии BLUEline предлагаются как винтовые, так и линейные роторы из эластомеров, стали или нержавеющей […]
Читать еще
Особое внимание производитель Börger уделяет механическим уплотнениям, так как неправильно подобранное торцевое уплотнение может негативно сказаться на работе насоса и привести к его остановке или поломке. Производитель роторно-лопастных насосов Boerger предлагает на выбор одинарное стандартное уплотнения типа LW, одинарное картриджное уплотнение типа FC двойное картриджное уплотнение. Стандартные уплотнения типа LW применяются, как правило, для задач, где дифференциальное […]
Читать еще